Человек.
Люди везде. Из восьми возможных и игре рас, люди – самая распространенная. А так же самая неоднозначная, ведь такого разнообразия внешности и характеров, какие есть у людей, больше просто не существуют.
Основные характеристики человека не нуждаются в том, чтобы о них напоминать. Рост, цвет волос и глаз, телосложение – все это зависит не только от страны, из которой человек, но и от кучи других факторов. Главное только помнить о том, что человек смертен. Он стареет, он нуждается в пище и воздухе, он может быть ранен и убит.
Классы человека:
1. Нomo vulgari (человек обыкновенный).
Тут говорить особенно нечего, к этому классу относятся все те, кто подпадает под определение «местный житель». Это полицейские, врачи, 99% людей на улицах, обслуживающий персонал в большинстве магазинчиков, кафе и гостиниц, подавляющее большинство священников и т.д. и т.п. Также к этому классу относятся все игроки, специальность которых не связана с магией – наемники, искатели приключений, вольные охотники. Они могут иметь магическое оружие, но сами не обладают магическими способностями. Обычно они развивают в себе способности, свойственные их профессии.
Основное разделение профессий:
--«тело». Не дословно, разумеется, но в эту категорию  попадает человек, который умеет пользоваться своим телом гораздо лучше, чем остальные. Физическая сила, выносливость, гибкость и прочее.
--«душа».  Одаренный в чем-то человек. Композитор, писатель, художник или певец. Иногда их называют «целованные ангелом», иногда подобное списывают на договор с дьяволам, но случается, что и просто матушка-природа постаралась.
--«мозг». Банкир, картежник, детектив, ученый и прочие. Те, кто работают мозгами и зарабатывают на этом.
! Для того, чтобы улучшить какой-то из своих талантов, или приобрести его, или что еще душа изволит, человек может заключить сделку с дьяволом. Цена договорная, но дешевле, чем на душу, вы не сторгуетесь.
Заключивший сделку считается «нечистым». В отдельных случаях он становится «колдуном».
2. Колдуны
Магия, демонология, алхимия, все это привлекало людей еще с древних времен и независимо от цели, которые преследовал занимающийся ими человек, церковь и окружающие обычные люди называли его Колдуном (или ведьмой) и всячески старались устроить «горячий прием».
В нашей ролевой люди могут обладать некоторыми магическими способностями, но в первую очередь основанными на изучении окружающего мира и грамотном использовании своих знаний. Разумеется, «магия» колдунов не может поменять день и ночь местами, заставить исчезнуть кого-то или что-то, но кое-что могут. Например колдуны могут зачаровывать людей, гипнотизировать их или частично подчинять своей воле. Они могут воспламенять взглядом, снимать боль прикосновением руки, помогать расти травам, управлять животными.
В общем, колдуны – это те, чьи способности превышают человеческие.
3. Экзорцисты и экстрасенсы.
Те, кто может видеть последствия магии, от кого не скрывается правда, видящие события, произошедшие многие века назад. Это те люди, которые видят и знают, но при этом не обладают способностями повлиять на что-то.
Гадалки, провидицы, охотники на привидений – все здесь.
Уникальная способность экзорцистов: умение проводить ритуалы и заряжать предметы таким образом, чтобы отгонять темные силы (демоны, вампиры, оборотни).
Экзорцисты – из поколения в поколение, экстрасенсы как семейное, так и случайное качество.

Оборотень.
Под словом «оборотничесво» понимается умение человека превращаться в животное или же, наоборот, умение животного принимать облик человека. Оборотни так или иначе встречаются практически во всех культурах мира.
Оборотни отличаются большой физической силой (как в человеческой, так и в звериной форме), мало подвержены болезням, устойчивы ко многим проявлениям магии и наделены способностью к регенерации (способность тканей организма очень быстро восстанавливается и обновляться). Это качество у каждого оборотня проявляется индивидуально, но те, у кого такая способность развита сильно, становятся практически бессмертными – их организм никогда не стареет. Благодаря этому появилась легенда, что оборотней нельзя убить, хотя на самом деле они погибают от ранения в сердце или в голову.
Виды оборотней:
1. Оборотни-животные.
В 99% случаев существа магического происхождения: низшие демоны или тому подобные создания. В человеческой форме они обладают точно таким же умственным потенциалом, какой был у животного. Поэтому часто они не умеют разговаривать и не признают человеческую одежду. Животные формы таких оборотней, естественно, самые различные.
2. Оборотни-люди.
-- Ликантропы. Ликантропия – это болезнь, которая заставляет человека превращаться в животное под действием каких-то внешних факторов, например, лунных циклов. Эта болезнь имеет разные формы и в подавляющем большинстве случаев передается от родителей к детям, а также через укус. Еще она может быть вызвана магией. Лечится очень редко. Именно обротни-ликанропы в свое время так широко распространились по всей Европе, наводя ужас на местное население. Подавляющее большинство  зараженных превращались в волков, при этом в звериной форме люди практически полностью теряли рассудок. Часто и само превращение сопровождалось сильной болью и временным помутнением, вплоть до коротких обмороков. Обычно, превращаясь из волка обратно в человека, они абсолютно не помнили, что случилось. Многие даже не осознавали, что с ними происходит. И только очередь редких случаях зараженный сохранял способность трезво мыслить после обращения.
-- Оборотни. Могут превращаться в зверя по своему желанию, имеют целый ряд преимуществ. Во-первых, они и в том, и в другом облике полностью сохраняют человеческий рассудок. Поэтому таких оборотней в свое время разъяренные селяне ловили намного реже. Во-вторых, они сами контролируют свои превращения, хотя и  у них в лунные ночи просыпается сильная тяга к природе. И к тому же именно среди таких оборотней распространены самые разнообразные формы – от классических волков до экзотических колибри. Такая способность передается только по наследству.
Практически все виды оборотней периодически нуждаются в свежей крови или хотя бы в регулярной мясной пище. Исключение могут составлять разве что те, чья животная форма – какое-то травоядное или мелкая птица. Это объясняется тем, что даже в человеческой форме оборотни сохраняют часть животных инстинктов. Если долго не давать им выхода, то во время очередного обращения зверь способен выйти из-под контроля и броситься на поиски первой попавшейся жертвы. Оборотни-ликантропы и вовсе чаще всего не могут контролировать эти внутренние инстинкты.
  Отличительная черта оборотня, которая выделяет его среди всевозможных колдунов, химер и метаморфов – они способны принимать только два облика. Ни человеческую, ни животную форму они менять не могут. Зато для превращения им не требуется никакая магическая энергия. Время полной смены формы варьируется от нескольких секунд до получаса.

Метаморф.
Метаморф – способность преображаться, принимая любой вид по своему желанию. Источник удивительного таланта метаморфов – их умение контролировать клетки собственного тела (могут перестраивать собственные ткани так, как захочется, и даже менять структуру самих клеток). Поэтому пытаться поймать метаморфа на отпечатках пальцев – глубоко бессмысленное занятие.
НО несмотря на то, что метаморф может менять собственные клетки, но не умеет их уничтожать и воссоздавать новые. То есть стать жуком или стулом невозможно. Баланс количества клеток (размер животного, в которое превращаешься) и качества (из живого неживое не сделать, так что забудьте о превращении в мебель) нарушен быть не может.
Только в отдельных случаях у метаморфов присутствует такая способность, как регенерация.
Так как метаморф может принимать любой вид (хотя чаще всего выбирает два-три по своему вкусу), разделений на виды быть не может. Но все же условно стоит выделить:
1. Метаморф-животное.
Типичные животные «формы», которые принимает метаморф – это крупные животные, вроде льва или большого волка. При этом надо помнить, что когти метаморфа, если они вообще есть, – не более, чем фикция. Они трансформированы из обычных человеческих ногтей и большой прочностью не отличаются. Такая же ситуация будет и с рогами, если метаморф решит превратиться в оленя – в лучшем случае он сможет трансформировать свои волосы, в худшем это будут клетки кожи. С клыками, правда, дело обстоит лучше. Кость – она всегда кость. Полностью мертвые ткани, например, содранный лоскут кожи, трансформироваться не могут.
2. Метаморф-человек. («Лицедей»)
Более классическое для метаморфа превращение – это смена человеческого облика. Белокожий человек может превратиться в мулата, красавец и франт за несколько секунд при необходимости превратится в калеку. При этом надо учитывать, что превратиться из мужчины в женщину или наоборот – далеко не просто. Если превращениям на «поверхностном» уровне – на уровне смены цвета кожи и формы черепа - метаморфы учатся быстро, то поменять внутренне строение своих органов удастся далеко не каждому. А если и удастся, последствия могут оказаться весьма плачевными. Не стоит так же забывать, что у каждого представителя этого семейства есть первоначальный, естественный облик. Если метаморф перестанет концентрироваться на своем превращении, то через некоторое время его клетки сами вернутся в более естественный вид. И только после долгих тренировок колдун может научиться подсознательно контролировать состояние своего тела.
Особенности:
Несмотря на полное отсутствие или слабо развитую регенерацию, у метаморфа есть перед обычными людьми некоторое преимущество – если его ранить, он всегда сможет приказать своим тканям «затянуть» рану. Не залечить, а именно затянуть, чтобы предотвратить кровотечение. Строго говоря, он заставит края раны очень плотно сжаться. С таким видом самолечения метаморфу стоит быть осторожным, оно слишком чревато внутренними воспалениями.
Среди людей также бытует легенда, что метаморф может уклониться от любой стрелы или ножа. Якобы, ему достаточно просто пожелать - и в теле появится дыра, в которую и пройдет любое оружие. Но, увы, на практике это оказывается решительно невозможно. Чтобы сделать такую дыру, нужно успеть за несколько мгновений перестроить как минимум целую сетку вен и капиляров и окружить "дыру" слоем кожи. Не говоря уже о том, что на этом месте может оказаться кость или какой-то орган. Таким образом, ранить метаморфа так же просто, как и обычного человека.
Происхождение.
Как класс метаморфы находятся где-то между колдунами и оборотнями. Происхождение их способностей – магическое, поэтому они затрачивают определенную магическую силу на каждое превращение. Однако магическая сила есть только для превращений. Метаморфов-магов в нашей ролевой нет. И в то же время они не нуждаются ни в каких ритуалах, жестах и заклинаниях. Превращение происходит на подсознательном уровне и даже не требует от метаморфа большого знания анатомии. Ему не сознательно нужно контролировать каждый сосуд или ткань.
Наличие или отсутствие способности – врожденное. При этом оно не всегда передается по наследству. В семьях потомственных метаморфов этим редким даром может обладать только один человек из нескольких поколений или один брат из пяти. В то же время бывали случаи, когда этот дар проявлялся у детей колдунов, ранее такими качествами не наделенных. Причина этого феномена до сих пор остается загадкой. В семьях простых людей метаморф появиться на свет не может.

Жнец (шинигами, бог смерти)

В мире Темного дворецкого, жнецы – это боги смерти, которые собирают воспоминания умерших людей для последующего распределения в Ад или Рай, то есть фактически – сопровождают души умерших на тот свет (в том числе, принимают непосредственное участие в том, чтобы человек на тот свет и отошел).
Отличительные особенности жнеца: бессмертие (вариант смерти будет оговорен ниже), отсутствие пульса (при этом температура тела чуть ниже, чем у обычных людей), большая физическая сила и ловкость, отсутствие необходимости в дыхании (что, впрочем, не мешает жнецам тяжело или взволнованно вздыхать порой, но это скорее так – привычка), регенерация ран, полученных обычным оружием (регенерация мгновенная только если жнец находится в главном здании «Несущих смерть», на земле для полного восстановления требуется до трех часов времени), ярко-зеленые глаза, возможность переходить в «параллельный мир жнецов», извлекать из человека пленку памяти путем убийства.
Дата смерти каждого человека записана в специальной книге. И, когда эта дата подходит, жнец отправляется к человеку для того, чтобы забрать пленки памяти. Пленка памяти – все воспоминания человека за его жизнь, используется для того, чтобы после смерти взвесить хорошие и плохие поступки человека и определить его «вниз» или «наверх».
Все жнецы составляют единую организацию «Несущие Смерть», месторасположение которой: где-то выше земли, но не на небе. Попасть туда по своему желанию могут жнецы, ангелы и демоны, но и затащить силой людей – так же возможно. Один-два человека запросто, но с возвратом.
«Несущие смерть» в пределах своей организации подчиняются дресс-коду: черный деловой костюм, галстук, начищенные до блеска ботинки и – странное совпадение? – очки. Девушки-жнецы официально замечены не были, однако их форма, соответственно, так же будет строго-деловой.
Жнец может убивать людей с помощью специальной «косы смерти», которая в обязательном порядке прошла проверку и регистрацию. Коса смерти, не прошедшая регистрацию, изымается, а жнец подвергается наказанию. Чаще всего – отстранению от работы (временному, разумеется).
Условно по поведению жнецов из можно разделить на три типа:
1. «Антропос».
Хаотичный жнец, который использует силы и оружие шинигами по своему усмотрению (чаще всего – просто для удовольствия и развлечения). Зачастую его коса смерти несанкционированна. Жнец-Антропос не следует книге смерти и убивает тех, кого захочет. Он – неожиданность. Он – непредсказуемость и переменчивость.
Люди, сами того не осознавая, именно его имеют в виду, говоря о Роке Судьбы.
Жнец-Антропос зачастую получает по голове от Высших жнецов, так как является обычным «диспетчером».
/Яркий представитель Антропоса в аниме – это Грелль Сатклифф./
2. «Лахесис».
Высший жнец. Закон и порядок.
Жнец порядка. Он убивает только тех, чье время подходит, не отступает от правил. Он же контролирует диспетчеров, так как они ниже в должности. Лахесис имеет право изъять несанкционированную косу смерти у нерадивого жнеца, отстранить его от дел или вообще – отправить на переобучение.
/Представитель Лахесис в аниме и манге – Вильям Т. Спирс./
3. «Клото»
Легендарный жнец.
Клото отличается от остальных жнецов огромнейшим опытом и правом не только голоса, но и действий. Именно он вершит суд над душами, именно он может заполнять книгу смерти. В его распоряжении магические предметы огромной силы: Перо смерти и Закладка смерти.
О Клото почти ничего не известно. В том числе и их настоящую личность знают только избранные высшие жнецы.
/Представитель… Гробовщик, разумеется!/
Как стать жнецом:
Вариант первый, наиболее часто используемый:
- нужно умереть. Ах, да... умереть нужно насильственной смертью.
- нужно иметь в жизни неопределенность. То есть такую ситуацию, чтобы невозможно было определить, куда отправить душу – в Ад или Рай.
- такому «несостоявшемуся посетителю Неба и Земли) и предоставляется возможность стать диспетчером смерти. Только это далеко не благо, а длительное обучение истории, морали и этике, а после – постоянная работа. Люди умирали, умирают и будут умирать. С вашим участием, уважаемые жнецы.
Вариант второй (уникальный):
- можно просто родиться жнецом от папы-жнеца и мамы-жнеца. Это довольно сложно, так как рабочие отношения диспетчеров, как правило, строго регламентированы. Но – кто не рискует, тот не пьет шампанское. Родившийся от двух жнецов имеет большие шансы стать высшим жнецом уже в молодости (не проживая лет двести-триста).
Жнеца можно убить с помощью его собственной косы смерти. В таком случае пленки памяти жнеца попадают куда следует, и над его душой вершится повторный суд.

Кукла.
Это оживленное подобие человека, сделанное практически из любого материала для забавы или для театральных представлений.
Виды кукол на ролевой:
- Кукла-человек
Создана своим мастером из подручных материалов и оживленная. Такая кукла чаще всего встречается. Кукол-людей можно условно классифицировать по материалам, из которых кукла изготовлена, по назначению самой куклы, по отношению хозяина к своему творению в конце концов…
- Человек-кукла
Соответственно, созданная из человека кукла. Отличается тем, что помнит свою прошлую жизнь и не считает себя игрушкой, хотя и беспрекословно подчинятся своему хозяину. Такая кукла уже не является живым созданием, раны не кровоточат и дыхания нет.
Эту куклу создать очень сложно, и доступно такое разве что высшим существам (ангелам и демонам), потому и встречается крайне редко. Единственный известный канонический персонаж – Дорсель Каинз.
- Марионетка
Кукла без разума, принадлежащая хозяину и выполняющая только его указания. Управляется при помощи нитей.
Если вы когда-нибудь слышали историю о докторе Франкенштейне или читали роман, то вам уже не покажется полным абсурдом мысль о том, что куклу можно оживить. Если вы читали об алхимиках и гомункулах из пробирки - то вы уже на пути к тому, чтобы понять суть этого процесса. Ну а если вам в толпе однажды встретился человек со стеклянными глазами, который старательно прячет лицо под вуалью и шляпой, то вам будет уже не так сложно поверить в то, что все эти истории отчасти реальны.
Как же можно оживить куклу? С точки зрения теологии ответ прост - нужно подарить ей душу. Отдаст ли творец часть собственной жизни или же маг-чернокнижник вселит в железную статую душу невинной жертвы - это уже частности. Ситуации бывают самыми разными. Но идея остается одна и та же: чтобы позволить неживой материи ожить, в нее нужно вдохнуть душу. Неудивительно, что чаще всего куклы оживают "случайно". Как правило мастер слишком влюбляется в свое творение и боготворит его до такой степени, что готов отдать кукле собственную жизнь. А вторым по распространённости стал средневековый метод оживления детей из пробирок, когда алхимики добровольно пускали свою душу на эксперименты. Бывают и другие, более экзотические случаи - например, куклу может оживить ангел при помощи собственного светлого дара, который сродни дару вечной человеческой души. Может это сделать и демон, но при условии, что у него в запасе имеется как раз такая, выторгованная у кого-то ранее, душа.
Однако при всем при этом не стоит думать, что с переселением души кукла получит и разум, и память человека. Если снова обратиться к богословию, человек есть тело, разум и дух. Так вот кукла получает только дух. А разум складывается сам по себе в первые несколько мгновений "жизни". И то, какой именно характер получит кукла, и насколько она будет похожа на живого человека, зависит и от материала, из которого она сделана, и от особенностей ритуала воскрешения и в некоторой степени от того, чью душу она получила.  Например, кукла с душой мелочного и трусливого человека или та, которая получила лишь малую часть любви своего создателя, никогда не сможет говорить и двигаться, как настоящая.
Говорить о характере кукол можно долго. Алхимики и чернокнижники посвящали целые годы изучению всевозможных ритуалов и методов обучения, чтобы сделать своих слуг верными и достаточно разумными. Неоспоримым остается только один факт - кукла очень сильно зависит от чувств своего создателя. И даже если мастер создавал свое творение с любовью, но в глубине души он представлял себе на месте прекрасной статуэтки какого-то конкретного живого человека - с большой долей вероятности можно сказать, что кукла станет холодной и бесчувственной. Потому что где-то в глубине сознания она будет чувствовать себя ненужной и одинокой.
Увы, мало кто пытался анализировать психологию оживленных, поэтому регулярные в общем-то среди подобных созданий "срывы", когда послушная, молчаливая кукла вдруг хватается за топор и превращается в маньяка, чаще всего списывают не на банальные психологические проблемы, а на ошибку в магическом ритуале. И, объявляя несчастное создание "порождением зла" и "преступлением против матери-природы", его просто-напросто уничтожают.
Однако, возвращаясь к природе самих кукол, нельзя не упомянуть о различиях материалов, из которых их принято делать. Знакомый всем с детства герой Пиноккио был когда-то вырезан из дерева. Надо заметить, что это классический материал для кукол именно европейского производства. И дерево в самом деле подходящий материал - потому что когда-то оно тоже было живым. Менее удачный выбор - глина или камень. Во-первых, чтобы заставить каменное тело сгибаться и двигаться, уйдет много магии, а во-вторых каменная голова не слишком подходит для сложных мыслительных процессов. Другой герой всем известной сказки, Страшила, был набит соломой. И именно он, как раз, известен тем, что мечтал получить настоящие мозги. Так вот, на самом деле, солома, как и дерево, как и любой другой растительный материал, очень хорошо подходит на роль наполнителя для головы, и это было не раз доказано экспериментально. Ну а снова вспомнив монстра профессора Франкенштейна, можно заметить, что человеческая плоть для кукол подходит еще больше. Вне сомнения, этот материал дает кукле больше всего возможностей и награждает ее самой яркой индивидуальностью, но он слишком недолговечен, поэтому используется очень редко. Кстати говоря, скелеты и зомби к куклам не относятся. В еврейских общинах големов традиционно делали из глины, и это яркий пример куклы, собственным разумом не обладающей. Без вложенной в рот таблички такая глиняная статуя не могла даже шевелиться.
Ну и конечно, говоря о куклах, нельзя не упомянуть вечный вопрос, который когда-то так мучил все того же Пиноккио - может ли кукла стать человеком. Ответ здесь - и да, и нет. Все зависит от того, как и для чего именно она была создана. Если мастер, отдавая своему творению душу, хотел видеть в нем живого человека, то у куклы есть шанс. После перевоплощения искусственного тела в живое, она может выжить. Сам процесс оживления могут проводить только сильные ангелы и демоны. Земным колдунам это не под силу. Однако, если изначально оживлять свое создание мастер не хотел, то, превратившись в человека, кукла немедленно умрет.

Ангел.
Ангелы были сотворены Богом  прежде создания материального мира, над которым они имеют значительную власть. Их значительно больше, чем всех людей.
В ангельском мире существует строгая иерархия, состоящая из 9 ангельских чинов. Это:
Серафимы
Херувимы
Престолы
Господства
Силы
Власти
Начала
Архангелы
Ангелы

Только последние два чина имеют контакт с человеческим миром, остальные Небес не покидают.

Архангелов, согласно древней традиции, семеро. А именно:
1. Уриил, властвующий над небесными светилами;
2. Рафаил, властитель мысли человека и его исцелитель;
3. Рагуил, подвергающий наказаниям мир светил;
4. Михаил, он же архистратиг, предводитель небесного воинства; главный из Архангелов;
5. Сариил, начальник над духами, соблазняющими и вовлекающими людей в грех; отвечает за судьбу ангелов, нарушивших священные обряды Бога;
6. Гавриил, страж рая и начальник над духами, оказывающими помощь людям;
7. Иерахмиил, наблюдающий за воскресением мёртвых.
! Архангелы - заведомо невыносимые БОССЫ, так что отыгрывают их неписью мастера игры при необходимости.
Кое-что, что вы хотели знать об ангелах, но боялись спросить.
Ангелы бесполы.
Однако: ангелы способны к проявлению в материальном, то есть они могут обрести и плоть, и пол. Кроме того, у них существует возможность греховного выбора. Так что проблему бесполости, в принципе, можно решить на Земле очень даже просто. Другое дело, что идея согрешить может придти в голове лишь ангелу-бунтарю вроде Денницы. Или, скажем, Эша Рэндерса. В остальном же – «как в ясный полдень небо бывает чистым, не затеняясь никаким облаком, так и природа Ангелов пребывает светлой и блистательной, не омрачаясь никакой похотью».
Ангелы-хранители всё-таки существуют.
В нашем конкретном случае ангелами-хранителями становятся после смерти люди: мученики и праведники. В отличие от сотворённых ангелов, «прикреплённых» к месту, эти ангелы закреплены за человеком. Они пытаются наставить последнего на путь истинный, содействуют в добре и охраняют. Обычно они при этом невидимы, но в наш безумный век иногда происходят случаи, когда, отчаявшись достучаться невербально, ангелы принимают зримый облик.
Стандартные умения ангелов:
- как уже упоминалось, способность появляться в физической форме и равно способность быть невидимым
- полёт
- мгновенное перемещение в пространстве
- сверхчеловеческая проницательность (видение мыслей и глубинных помышлений сердца)
- целительство
Так же у каждого ангела существует «специализация» на какой-либо добродетели. Хотя это уже не способность, а, скорее, черта ангельского характера.

Демоны

Общая характеристика:
Демоны – воплощения тьмы, представляющие собой противодействующую свету и божественному образу силу. Существа, обитающие, преимущественно в аду, хотя и по земле бродит их немалое количество. Не стареют, могут быть ранены или убиты только освященным оружием или магией света, которую несут в себе ангелы или светлые маги. Демонов классифицируют по степени их вредоносности, и их месту в иерархии ада, по связи с человеческими грехами, месту обитания.
Раса демонов делится на 3 уровня.
1. Демоны-легионеры, одержимые бесами или демонами люди. Их отличает большая физическая сила по сравнению с обычными людьми, ловкость, магия низшего порядка (чаще всего наведение грамотных миражей или иллюзий)
2. Суккубы и инкубы. Отнюдь не бесплотные духи, приходящие в эротических снах, а вполне материальные демоны, обладающие способность принимать человеческий облик. По терминологии средних веков, инкубы и суккубы, демоны пьянства,  обжорства, сладострастия и корыстолюбия, очень хитрые и коварные, подстрекающие свою жертву к учинению ужасных злодеяний и ликующие при их исполнении».  Вместе с инкубами, они представляют искусителей, бесов, упоминаемых в Священном Писании, но они совершенно пасуют перед честным и праведным духом и ничего не могут сделать человеку, если он не предался порокам.
3. Высокопоставленные иерархи расы демонов (в игре представлены персонажами Себастьяна и Асмодея) Обладают властью, занимают высокое положение в Аду и силами, превышающими силы других демонов, также имеют подчиненных из числа легионеров. Другие иерархи являются заведомо невыносимые БОССЫ, которые отыгрываются мастерами.
У демонов существует два облика: человеческий и истинный, который они принимают в Аду.
Внешний вид.
Он схож рядом некоторых черт: рога, странный цвет кожи, крылья, ну и дальше по списку... У них нету копыт (когтистые лапы да, но не копыта), и также - рога, чаще  всего прямые, также крылья, чаще – черные, кожистые, неоперенные, похожие на крылья летучей мыши.
Каждый из  демонов имеет свой неповторимый характер, как и силу. Кстати о характерах: в связи со своей природой тьмы, у жителей Преисподней нестабильный характер. При одном разговоре демон за свою помощь потребует немалую цену - душу, а при втором даром поможет.
Стандартные умения демонов:
- прекрасная регенерация, неуязвимость для обычного человеческого оружия (неосященного и не намоленного)
- большая физическая сила, во много раз превышающая человеческую
- мгновенное перемещение в пространстве
- сверхскорость движений (быстрота реакции)
- проницательность (умение видеть потаенные темные желания человека, его пороки и слабости)